Что такое центральное кольцо ступицы? Нужны ли они мне?

Нет ничего более неприятного, чем установить новый комплект колес и шин, выехать на автостраду и почувствовать вибрацию руля. Вы выбрали идеальный комплект колес. Вам нравится, как они выглядят и сидят. Важно, чтобы вам также нравилось, как они чувствуют себя в машине. Мы ответим, что такое центральное кольцо ступицы, и как они могут легко исправить раздражающие вибрации, возникающие, когда вы их не используете. Если Вас интересует покупка центровочных колец, то переходите по ссылке сделать центровочные кольца.

Установка неоригинальных колес сложна. Во-первых, вам нужно колесо, которое идеально подходит. Вам нужен правильный размер шины для этого колеса, а также правильный рисунок протектора и состав шины для ваших условий вождения. Затем идет установка оборудования. Могут понадобиться датчики TPMS или штоки клапанов . Кольцевые гайки нуждаются в правильной посадке для колес и подходящем размере резьбы для автомобиля. И при всем при этом есть еще один компонент, который часто упускают из виду: центрирующее кольцо ступицы . Хорошо, достаточно. Вы все еще задаетесь вопросом, что такое центральное кольцо ступицы. Мы подробно рассмотрим ступичные центрирующие кольца, начиная с основ.

Что такое центральное кольцо ступицы?

Центрирующее кольцо ступицы или «кольцо ступицы» — это простое устройство, которое вставляется в заднюю часть вторичного колеса, чтобы обеспечить точное центрирование колеса вокруг ступицы транспортного средства при его установке на транспортном средстве. Гайки с проушиной или болты с проушиной крепят колесо к транспортному средству, поэтому кольцо не будет нести никакого веса после их закрепления, но это помогает убедиться, что колесо центрировано вокруг ступицы, что является ключом к предотвращению вибраций. Ступичные кольца — это простой и недорогой способ завершить установку нового колеса. Они устанавливаются за считанные секунды и обычно стоят около 10 долларов за комплект из четырех.

Установки без центрирующих колец ступицы полагаются на проушины для центрирования колеса; иногда его называют лаг-центрическим. Установка колес с центрированием на выступах безопасна, но часто приводит к раздражающим вибрациям различной степени на высоких скоростях от одного или нескольких колес.

Если они так важны, почему моя машина не пришла с ними?

Ваши стандартные, заводские оригинальные колеса (OE) были разработаны специально для вашего автомобиля. Колесо специально разработано таким образом, чтобы центральное отверстие в задней части колеса идеально совпадало с отверстием ступицы вашего автомобиля. В результате ваши заводские колеса с завода ориентированы на ступицу.

С другой стороны, послепродажные колеса предназначены для широкого спектра автомобилей. Многие автомобили имеют одинаковую схему разболтовки, но имеют разное отверстие ступицы. Например, Subaru WRX, Infiniti Q50 и Toyota Rav4 имеют одинаковую схему расположения болтов и теоретически могут использовать одно и то же колесо, но все они имеют разные размеры ступиц. Благодаря ступичному кольцу одно колесо идеально подходит для всех трех автомобилей. Производители колес делают центральные отверстия больше, чем почти у всех автомобилей на дорогах, поэтому их можно легко адаптировать с помощью кольца ступицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.