GAC GS8 – брутальный китайский кроссовер с хорошим опциональным оснащением

Свесны 2022 года многие жители России начали смотреть на китайские автомобили немного с другого ракурса.

Уход из нашей страны большинства автопроизводителей с иностранным капиталом заставил россиян пересмотреть стратегию покупки новой машины с учетом сильно возросших цен и уменьшения выбора. И как вариант предлагаем к вашему рассмотрению китайский кроссовер GAC GS8.

Что это за автомобиль, какие его особенности, технические характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев и много другой полезной информации вы получите из данной статьи. А стоит ли его покупать уже решите сами.

GAC GS8 КАК АЛЬТЕРНАТИВА TOYOTA LAND CRUISER
Люксовый японский внедорожник Toyota Land Cruiser привлекает внимание многих водителей своим брутальным внешним видом, богатым опциональным оснащением, просторным салоном, хорошим качеством сборки, надежностью узлов и агрегатов.

Но у этого большого семейного авто есть один существенный недостаток – высокая стоимость, которая в 2022 году на новую модель в базовой комплектации превышает семь миллионов рублей.

Если купить такую машину не позволяет бюджет, можно обратить внимание на более дешевый альтернативный вариант – это полноразмерный китайский кроссовер GAC GS8.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОДЕЛИ
GAC GS8 – автомобиль класса SUV, выпускаемый в Китае компанией Guangzhou Automobile Group под суббрендом Trumpchi, на текущий момент заявленный уже в 2-х поколениях, но его вторая генерация пока официально не продается на территории РФ.

Дебют этого транспортного средства состоялся на Пекинском автосалоне весной 2016 года, помимо семиместной версии, GS8 также был представлен в менее габаритном пятиместном варианте, получившем название GS7.

В апреле 2020-го машина подверглась фейслифтингу, в котором получила модернизированную радиаторную решетку, более агрессивные бампера, другие рейлинги на крышу и накладки на порогах, несколько усовершенствованный интерьер, мощнее двигатель.

В Поднебесной этот автомобиль, разработанный под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz Чжан Фань, запустили в серийное производство в октябре 2016 г.

GAC GS8 получил двухлитровый бензиновый турбодвигатель 320T мощностью 201 л. с. и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, по стандарту передний и опционально полный колесный привод.

В 2019-м планировалась поставка модели в Северную Америку, но осуществиться планам помешал торговый конфликт между США и КНР в мае того же года.

В Ливане кроссовер GAC GS8 реализуется через дистрибьютора Bazerji Motors SAL, доступен в этой стране только в варианте 4WD.

 

Внедорожник GAC GS8 второго поколения был анонсирован в июле 2021 г., он стал комплектоваться более мощным 2-литровым 185-киловаттным турбомотором 390T (252 л. с.), гидротрансформаторным 8-ступенчатым «автоматом».

Также у машины появилась гибридная версия с силовой установкой 367-373 лошадиных сил от компании Toyota, оснащаемая электронным вариатором и электродвигателем 40 Киловатт.

Новый автомобиль по сравнению с предшественником увеличился в длине и ширине, при этом подрос и в колесной базе.

КРОССОВЕР GS8 ДЛЯ РОССИИ
В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.

 

Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.

За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.

Доступно 4 варианта кузовной окраски:

Pearl White (жемчужно-белый);
Coffee Brown (кофейный):
Ice Blue (голубой лед);
Elegant Black (элегантный черный).

В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.

Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *