5 распространенных проблем после замены топливного насоса

Вы когда-нибудь сталкивались с решением, которое приносит больше проблем, чем ответов? Это может быть очень похоже на замену топливного насоса. Когда вы заменяете топливный насос, это обычно происходит из-за того, что предыдущий неисправен. Если Вы хотите попасть на ремонт ТНВД, то переходите по ссылке.

С новым вы ожидаете, что все ваши проблемы исчезнут, а ваш двигатель будет работать с максимальной производительностью. Это не всегда так. Иногда все идет наперекосяк. Давайте рассмотрим 5 распространенных проблем после замены топливного насоса.

Что такое топливный насос?

В двигателе внутреннего сгорания смесь топлива и воздуха сжигается для производства энергии, необходимой для движения автомобиля. Топливо должно поступать из топливного бака в двигатель для сгорания.

Как вы уже знаете, топливный бак находится в задней части автомобиля, а двигатель расположен далеко впереди. Чтобы дуэль попала в двигатель, ей предстоит проделать немалый путь.

Причина, по которой двигатель и бензобак расположены далеко, связана с соображениями безопасности. Поэтому топливо необходимо впускать в двигатель в соответствующих количествах. Здесь в дело вступает топливный насос. Насос перекачивает топливо из топливного бака в двигатель.

Применяются 2 типа топливных насосов. Это механический топливный насос и электрический топливный насос. Чтобы лучше понять, почему топливные насосы выходят из строя после замены, вам нужно знать, как они работают.

Механический топливный насос

Механические топливные насосы приводятся в действие двигателем. Обычно они соединены с распределительным валом, но иногда в некоторых двигателях можно найти топливные насосы, приводимые в действие коленчатым валом.

Вращательное движение распределительного вала приводит в действие рычаг топливного насоса. Это приводит к ряду движений и в конечном итоге приводит к опусканию диафрагмы. Это всасывает топливо в насос через односторонний клапан.

При дальнейшем повороте распределительного вала рычаг и диафрагма возвращаются в исходное положение. Поскольку это односторонний клапан, топливо не может вернуться через односторонний клапан. Но когда диафрагма сжимается, топливо выталкивается из насоса.

Таким образом, он проходит через другой клапан, ведущий к карбюратору. По мере повторения процесса насос будет всасывать все больше и больше топлива и направлять его в двигатель.

Электрический топливный насос

Основы электрического топливного насоса совершенно одинаковы. Он действует с той же системой диафрагмы, чтобы всасывать топливо из бака и направлять его в карбюратор.

Основное отличие состоит в том, что электрический топливный насос не связан с распределительным валом. Вместо этого он использует соленоид, который представляет собой электромагнитный переключатель, прижимающий диафрагму.

Здесь, когда соленоид включен, он притягивает к себе железный стержень, то есть над диафрагмой. Это тянет диафрагму, создавая всасывание. Таким образом, основной принцип этих двух операций одинаков. Единственная разница заключается в их источнике питания.

Когда следует заменить топливный насос?

Топливные насосы не являются компонентами, которые часто выходят из строя. Известно, что эти компоненты служат более 200 000 миль. В среднем топливные насосы служат около 100 000 миль. Если вы не занимаетесь капитальным ремонтом своего автомобиля, вам не нужно беспокоиться о регулярной замене топливного насоса.

Если ваш топливный насос проработал более 100 000 миль, вы также можете запланировать замену топливного насоса.

Симптомы неисправного топливного насоса

Помимо рекомендуемой замены через 100 000 миль, вам следует заменить топливный насос, если вы считаете, что он не работает должным образом. Езда с неисправным топливным насосом может повлиять на работу двигателя. Итак, как узнать, что ваш топливный насос неисправен?

Чтобы точно определить неисправный топливный насос, вам нужно следить за некоторыми симптомами.

Как и любая другая проблема, связанная с топливом, вы начнете с сокращения расхода бензина. Вы также можете столкнуться с внезапными скачками и падениями мощности. Это связано с тем, что ваш топливный насос не способен подавать нужное количество топлива для сгорания. Это также влияет на эффективность использования топлива.

Еще одним распространенным и уникальным признаком отказа топливного насоса является звук, который он издает. Очевидно, что когда вы слышите необычные звуки из вашего автомобиля, это указывает на то, что с вашим автомобилем что-то не так. При неисправном топливном насосе вы услышите свистящий звук из топливного бака.

Когда ваш двигатель не получает необходимое топливо, ему будет трудно справиться с нагрузкой, которую вы на него оказываете. Когда вы перевозите большой вес, тянете прицеп или поднимаетесь по склону, двигатель находится под большим давлением. Без необходимого топлива, чтобы справиться с этим, двигатель потеряет мощность. Это также указывает на неисправность топливного насоса.

5 распространенных проблем после замены топливного насоса

Как мы уже видели, вам не нужно часто заменять топливный насос. Но когда вам нужно заменить топливный насос, к счастью, это простая процедура. Вам даже не нужен профессионал, чтобы заменить топливный насос, так как вы можете сделать это самостоятельно.

Независимо от того, делаете ли вы это сами или платите за это профессионалу, замена топливного насоса определенно поднимет ваш режим. Вы сможете почувствовать свой двигатель в лучшем виде.

Но это чувство может длиться недолго. Хотя замена топливного насоса — простая процедура, малейшие ошибки могут привести к хаосу. На самом деле, вы можете усугубить ситуацию, заменив топливный насос, если сделаете это неправильно.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что это не редкая проблема. Это случается со многими людьми. Через несколько дней после замены топливного насоса на новый топливный насос может выйти из строя.

Но почему это происходит? Давайте рассмотрим 5 наиболее распространенных проблем после замены топливного насоса.

Двигатель может не запускаться

Такое случается, когда топливный насос, который вы заменили, не подходит вашему автомобилю. Разным двигателям требуется разное количество топлива. В основном они зависят от объема двигателя. Они также зависят от производителя и модели.

Производители предлагают определенный тип топливного насоса для своего автомобиля. Это связано с тем, что для правильной работы двигателя ему необходимо получать соответствующее количество топлива. Особенно это заметно при запуске автомобиля. Первое сгорание запускает цепную реакцию, запускающую ваш автомобиль. Без надлежащего количества топлива двигатель может не завестись.

Через некоторое время автомобиль может завестись, но если топливный насос не может обеспечить нужное давление, вам будет трудно завести автомобиль.

Каковы ваши варианты?

Во-первых, прежде чем сделать вывод, что причина того, что ваш автомобиль не заводится, заключается в топливном насосе, вам необходимо подтвердить это. Вам не нужно выбрасывать исправный топливный насос. Причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может быть много.

Если это произошло после замены топливного насоса, в первую очередь необходимо проверить насос. Снимите топливопроводы, соединяющие топливный фильтр. Подсоедините его к датчику давления топлива. Таким образом, вы сможете найти давление, при котором топливный насос качает топливо.

Обычно давление находится между 60 PSI и 80 PSI. Но в некоторых автомобилях значение ниже. Оно может быть между 45 PSI и 55 PSI. Вам необходимо заменить топливный насос на новый, который может обеспечить достаточное давление топлива для вашего двигателя.

Если ваш насос не может удовлетворить ваш двигатель, вам необходимо снова заменить его чем-то более подходящим. Топливный насос, который не может создать достаточное давление, повлияет не только на ваш автомобиль при запуске. Если давление топлива низкое, автомобиль может заглохнуть на полпути.

Грубый холостой ход

Это еще одна проблема, вызванная давлением топлива. Это также вызвано тем, что двигатель не получает достаточно топлива.

Это проблема, которая часто возникает из-за неправильной установки. И это чаще встречается в электрических топливных насосах. Топливный насос, который не подходит для вашего автомобиля, также может привести к неровной работе на холостом ходу. Но это не так вероятно. Это происходит, когда давление топлива не соответствует норме.

Изменения давления топлива, особенно резкие перепады, часто являются причиной неровного холостого хода. И это можно проследить непосредственно до топливного насоса. То, что у вас новый топливный насос, не означает, что этого не произойдет.

Как это исправить?

Как уже упоминалось, это чаще встречается в электрических топливных насосах. Это потому, что он работает от электричества и состоит из нескольких проводных соединений. Если во время установки вы не подключите эти провода должным образом, электрический ток не будет передаваться должным образом.

Без стабильной подачи электроэнергии топливный насос не сможет поддерживать постоянное давление топлива. Так что проблема часто упирается в проводку.

Вам не нужно снова заменять топливный насос. Но вы должны вернуться к нему и убедиться, что соединение правильное. Убедитесь, что все электрические соединения надежны, и попробуйте запустить двигатель.

Ошибки показаний указателя уровня топлива

После замены топливного насоса есть вероятность, что показания вашего топливного насоса могут выйти из строя. В какой-то момент он покажет, что ваш топливный бак полон, а через несколько мгновений может показать, что ваш топливный бак пуст.

Часто это происходит из-за плохой проводки. Обычно вы не заменяете насос в одиночку. Вы часто склонны заменять весь блок. Это включает в себя блок отправки указателя уровня топлива.

Блок отправки указателя уровня топлива отвечает за считывание и отправку информации об уровне топлива в вашем баке.

В некоторых редких случаях, даже если вы меняете только топливный насос, работа нового насоса может привести к торможению датчика уровня топлива. Это может быть вызвано перегревом или высоким давлением.

Решение

Вы не можете сделать много в этот момент. Если блок подачи указателя уровня топлива вышел из строя или сломался, вам придется заменить весь корпус топливного насоса. Этот блок будет включать в себя новый блок отправки указателя уровня топлива. Кроме того, убедитесь, что проводка выполнена правильно, чтобы не столкнуться с той же проблемой снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.