Наиболее распространенные неисправности автомобильных турбин

Турбокомпрессор — это устройство, которое может увеличить мощность двигателя. Благодаря ему автомобиль даже с небольшим объемом двигателя имеет относительно высокую мощность и приличный крутящий момент. Однако турбокомпрессоры не вечны. Покупая подержанный автомобиль, мы должны учитывать, что через некоторое время нам придется столкнуться с дополнительными расходами, связанными с его ремонтом, а купить автозапчасти для вашего авто можно на сайте www.partarium.ru.

Наиболее распространенной причиной повреждения турбокомпрессоров являются производственные дефекты и ошибки пользователя. Однако иногда пополнение не удается из-за истощения. К сожалению, большинство турбокомпрессоров выходят из строя из-за плохой эксплуатации автовладельцем. Это устройство работает на очень высоких скоростях, в критические моменты может достигать температуры до 500 градусов по Цельсию. Поэтому его необходимо правильно охлаждать и смазывать, что достигается за счет подачи масла под давлением. Если его кинуть на максимальные обороты сразу после включения, масло не успеет хорошо растечься по элементам турбокомпрессора, из-за чего он будет работать всухую. Это приведет к заклиниванию в первую очередь подшипника в роторе.

То же самое относится и к слишком быстрому останову двигателя. Вы должны знать, что даже после поворота ключа на «0» турбина все равно будет крутиться, но насос, отвечающий за подачу к ней масла, уже работать не будет. Даже кратковременный перерыв в его подаче может вызвать необратимые последствия.

В основном турбокомпрессоры выходят из строя из-за низкого давления масла или временного отсутствия смазки, что увеличивает трение между валом ротора и подшипником, вызывая перегрев и чрезмерный износ. Такое положение вещей обычно становится причиной поломки перегретого ролика. Металлические опилки или другие твердые частицы нередко попадают в турбину и блокируют рабочее колесо, изгибая и ломая лопасти. Поврежденные таким образом рабочие колеса не создают нужного давления, что ускоряет износ подшипников. В турбокомпрессорах с изменяемой геометрией заедает механизм, отвечающий за управление лопатками. В этой модели также происходит выход из строя специальных рычагов, из-за чего лопасти работают не под тем наклоном.

Вал ротора с масляной смазкой уплотнен с обеих сторон металлическими кольцами. Однако со временем кольца изнашиваются и все больше и больше масла попадает из турбонагнетателя во впускную и выпускную системы. В этом случае необходимо увеличить частоту. Хорошо тогда подумать о регенерации турбокомпрессоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.