Автомобили нуждаются в постоянном обслуживании из-за износа в результате частого использования. Техническое обслуживание, проводимое во избежание полной поломки, называется профилактическим обслуживанием . Профилактическое техническое обслуживание не только поддерживает автомобиль в отличной форме для достижения оптимальной производительности, но и экономит много денег, предотвращая полное повреждение важных компонентов автомобиля и ненужные поездки в автомастерские. Поэтому если Вас интересует техническое обслуживание автомобиля то переходите на сайт https://krafttechservice.ruДавление в шинах, моторное масло и масло в тормозной системе являются примерами необходимых ежедневных проверок технического обслуживания. Замена моторного масла, фильтра и тормозных колодок производится так регулярно, как рекомендует производитель автомобиля. Давайте рассмотрим 10 услуг по техническому обслуживанию , которые вы должны выполнять хотя бы раз в год.

1. АМОРТИЗАТОРЫ

Амортизаторы размещаются вокруг колес автомобиля, чтобы смягчить последствия движения по неровной дороге. Это приводит к улучшению качества вождения и управляемости автомобиля. Технология, используемая при изготовлении амортизаторов, эволюционировала, что привело к изобретению различных типов амортизаторов, но фундаментальным принципом для большинства из них является преобразование кинетической энергии, генерируемой при движении, в тепло.

Какой бы ни была марка или тип амортизаторов, рекомендуется проверять их и, вероятно, менять ежегодно, чтобы обеспечить плавное вождение.

2. ШИНЫ

Шина представляет собой круглый предмет из резины, который надувают или вставляют с надутой внутренней камерой и помещают вокруг металлического колеса транспортного средства, чтобы смягчить его контакт с дорогой. Срок годности шин составляет четыре года с момента производства, после чего они объявляются просроченными, независимо от того, использовались они или нет.

Шины, находящиеся в постоянном использовании, скорее всего, не проживут и четырех лет. Износ от трения, возникающего при торможении, приводит к тому, что шины теряют свою резьбу. Полную замену шин рекомендуется проводить каждый год.

3. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушка зажигания в автомобилях выполняет функцию повышающего трансформатора. В этом случае низкое напряжение, создаваемое автомобильным аккумулятором, преобразуется в тысячи вольт, необходимых для создания электрической искры в свечах для воспламенения топлива.

Неисправная катушка вызывает пропуски зажигания в двигателе автомобиля, приводит к плохому расходу топлива или может привести к потере мощности. Катушке зажигания требуется время, чтобы выйти из строя, и признаки неисправности могут остаться незамеченными у невнимательного водителя, поэтому катушки следует менять каждый год.

4. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — то же, что зажигалка для курильщика сигарет. Он зажигает огонь, необходимый в камере сгорания двигателя с искровым зажиганием. Свеча зажигания — это небольшое устройство, но также очень важный компонент системы двигателя автомобиля.

В прошлом для обслуживания свечей зажигания механики часто снимали их и очищали проволочными щетками. Эта практика устарела, поскольку создает слабый путь проводимости, который вызывает слабые искры. Полная замена всех свечей зажигания с интервалом в год является хорошей практикой для оптимальной работы двигателя.

5. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозной диск — это вращающийся компонент узла дискового тормоза, на который надевается тормозная колодка. Тормозной диск, изготовленный из серого чугуна благодаря своей жесткости, высокой теплопроводности и удельной теплоемкости, играет очень важную роль в остановке движущегося или движущегося автомобиля.

Хотя тормозной диск сделан из очень прочного и долговечного железа, его также необходимо менять ежегодно, так как постоянное использование при торможении вызывает трение, которое в конечном итоге приводит к снижению плотности диска.

6. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Приводной ремень обычно представляет собой длинный плоский резиновый прочный и долговечный материал с гладкой и ребристой стороной. Существуют различные типы приводных ремней, включая зубчатый ремень и более широко используемый змеевиковый ремень. Поликлиновые ремни используются в автомобильных двигателях для приведения в движение различных периферийных устройств, таких как насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и компрессор кондиционера.

Потеря поликлинового ремня из-за поломки из-за чрезмерного использования может быть очень дорогостоящей, если он находится далеко от дома или автомастерской, поскольку автомобиль становится практически неподвижным.

7. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) используется в автомобилях с автоматическим переключением передач. Обычно он имеет красный или зеленый цвет, чтобы отличать его от других автомобильных жидкостей, особенно от моторного масла. Как и другие моторные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем портится при постоянном использовании. Цвет заметно потемнеет по сравнению с его первоначальным красным или зеленым цветом.

Рекомендуется также регулярно проверять жидкость для автоматических коробок передач, чтобы быть уверенным в ее эффективности. Хотя ATF служит дольше, чем моторное масло, в конечном итоге целесообразно заменить его, чтобы сохранить шестерню в исправном состоянии.

8. КУЗОВОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА

Это можно было бы рассматривать скорее как эстетику, но, тем не менее, это ремонт. Вождение вашего автомобиля по городу в разных местностях часто может означать, что на автомобиле есть небольшие вмятины и царапины из-за не очень хорошего стиля вождения вашего или других участников дорожного движения. Это также означает, что краска, должно быть, потускнела из-за чрезмерного воздействия различных суровых погодных условий.

Общеизвестно, что наличие автомобиля, который выглядит чистым, ухоженным и совершенно новым, оказывает положительное психологическое воздействие на владельца автомобиля.

9. ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ

Состояние салона автомобиля никоим образом не определяет и не влияет на его работу, но определяет и влияет на то, насколько приятным или продолжительным будет Ваше пребывание в автомобиле. Салон автомобиля состоит из приборной панели, передних и задних сидений, руля, коврика для ног и так далее.

Через год вам следует подумать о замене съемного коврика для ног на новый и устранить любые повреждения автокресла или полностью заменить его. Расширение технического обслуживания салона автомобиля приводит к максимальному удовлетворению потребностей и настоятельно рекомендуется.

10. НЕФТЯНОЙ ШЛАМ

Масляный шлам возникает в двигателях автомобилей при превращении моторного масла в гелеобразное вещество при температуре выше 100 градусов Цельсия. Образование шлама может быть вызвано наличием воды в масле или неисправной системой вентиляции картера, среди прочих факторов. Эта проблема, если ее не решить, часто приводит к серьезным проблемам с двигателем, требующим замены двигателя.

Удаление шлама лучше всего проводить профессионально у автомеханика. Использование автомобиля в течение года или более не обязательно означает накопление шлама, но это хорошее время, чтобы запланировать надлежащее обследование двигателя.