Выбираем полуприцеп для перевозки овощей и фруктов — Гид покупателя

0

Выбираем полуприцеп для перевозки овощей и фруктов - Гид покупателя

Перевозка овощей, фруктов и других пищевых продуктов должна осуществляться при пониженных температурах, в таких транспортных средствах, как полуприцеп-рефрижератор. Планируя покупку полуприцепа для перевозки овощей и фруктов, следует правильно проанализировать свои потребности. Вам также необходимо знать некоторые важные факты, которые помогут вам правильно выбрать автомобили для своего автопарка. В этом тексте содержится важная информация, с которой следует ознакомиться перед покупкой полуприцепа-рефрижератора. Если вы хотите купить изотермический полуприцеп или коммерческий автомобиль с пробегом, то ООО «Транс Порт» предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом.

Полуприцепы для перевозки овощей и фруктов — виды рефрижераторов
Пищевые продукты перевозят в рефрижераторах, которые делятся на четыре группы:

  1. Изотермы — средства транспортировки пищевых продуктов, характеризующиеся ограниченным теплообменом между интерьером и окружающей средой.
  2. Холодильники — изотермические транспортные средства, использующие другие источники, например эвтектические плиты, лед, для снижения и поддержания низкой температуры.
  3. Холодильные камеры — оборудованы холодильными устройствами, позволяющими обеспечить адекватное охлаждение салона транспортного средства при температуре окружающего воздуха до +30°С и поддержание низкой температуры.
  4. Изотермические, отапливаемые транспортные средства – этот тип имеет нагревательное устройство, обеспечивающее температуру внутри не ниже максимум 12°С.

Важная маркировка
Рефрижераторы имеют характерную маркировку. Исключением являются изотермы, которые не обязательно маркировать.

Первый элемент этикетки относится к типу охлаждающего или нагревательного прибора:

  • R — означает холодное хранение,
  • F — означает холодильное устройство,
  • C — означает нагревательный прибор

Второй элемент маркировки относится к типу используемой теплоизоляции:

  • N — нормальный (коэффициент теплопередачи меньше или равен 0,7 Вт/(м2·К)),
  • W — усиленный (коэффициент теплопередачи меньше или равен 0,4 Вт/(м2·К))

Третий элемент этикетки относится к температурному классу.

При выборе подходящего полуприцепа очень важен класс транспортного средства с точки зрения температурного диапазона, в котором будет перевозиться продукция, которую покупатель полуприцепа намеревается перевозить. Поэтому решение о покупке полуприцепа зависит от типа продукта и требуемой температуры. Еще одно важное решение касается вопроса о том, будет ли приобретаться новый полуприцеп или со вторичного рынка.

Технология изготовления полуприцепа.

Принимая решение о покупке полуприцепа, стоит ознакомиться с технологией его изготовления. Существует два основных типа конструкции полуприцепов. Первый заключается в возведении несущего каркаса на шасси автомобиля, для чего используются стальные профили. К возведенной конструкции крепится внешняя и внутренняя обшивка. Теплоизоляционный материал используется для заполнения пространства между обшивкой. Эта технология не обеспечивает высочайших стандартов (изоляция нестабильна, поддерживается низкая температура). Преимуществом этого типа полуприцепов является низкая цена. Транспортные средства, построенные по первому способу, идеально подходят для перевозки продуктов питания, где не требуется строгий температурный режим.

Второй тип технологии строительства рефрижераторов использует сэндвич-панели, из которых сооружаются стены. Эти доски склеиваются вместе, образуя самонесущую коробку. На эту конструкцию надевается дверная ниша (с дверью), которая также прикрепляется ко всей конструкции специальным клеем. Следующий этап строительства – закрепление уголков и внешнего оборудования. Обычно он устанавливается на шасси транспортного средства с помощью промежуточной рамы, адаптированной к шасси, к которому он должен быть прикреплен. Эти современные кузова обладают очень хорошей герметичностью, высокими показателями изоляции, высокой прочностью и относительно небольшим весом. Вторая технология обычно используется в современном парке пищевых транспортных средств.

Не забудьте полную документацию!
При покупке полуприцепа или авторефрижератора необходимо не забыть получить у продавца полную техническую документацию на транспортное средство. В пакет документов также должны входить акты испытаний рефрижераторных кузовов в соответствии с требованиями стандарта СПС. Эти тесты важны тем, что при осмотре тщательно проверяют состояние автомобиля, выявляя даже самые мелкие дефекты. Полуприцеп-рефрижератор, не соответствующий стандартам, может привести к невозможности использования данного полуприцепа или транспортного средства.

Полуприцепы — новые, б/у или после лизинга — в рабочем состоянии!
Новые полуприцепы гарантируют, что транспортное средство будет полностью функциональным и будет очень хорошо выполнять свои функции. Однако, если вы хотите сократить расходы на покупку автопарка, хорошим решением будет тщательно изучить вторичный рынок. Бывшие в употреблении полуприцепы также могут хорошо служить компании в течение длительного времени. Однако следует помнить, что изотермические автомобили теряют свои первоначальные свойства, что происходит примерно через восемь лет. Вот почему документация и сертификаты ATP так важны. Однако на вторичном рынке можно найти качественные полуприцепы для перевозки овощей и фруктов. Хорошим выбором при покупке полуприцепов-рефрижераторов могут стать постлизинговые полуприцепы. Важно тщательно проверить происхождение и состояние автомобиля. Широкий ассортимент полуприцепов можно найти в ООО «Транс Порт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *