5 советов по поддержанию вашей автоматической коробки передач в исправном состоянии

Приняв некоторые основные меры по сохранению исправности вашей трансмиссии, вы можете помочь предотвратить необходимость очень дорогого ремонта. Чтобы защитить свою автоматическую коробку передач, вам нужно выполнять базовое техническое обслуживание, а также следить за тем, чтобы вы не придерживались каких-либо вредных привычек вождения, которые могут привести к ненужному ухудшению работы коробки передач. Если же Вас интересует ремонт АКПП, то переходите по ссылке.

Вот пять способов поддерживать вашу автоматическую коробку передач в отличном состоянии.

Промывка трансмиссионной жидкости

Обычно рекомендуется менять жидкость для автоматической коробки передач каждые 30 000–50 000 миль пробега. Тем не менее, стоит обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что именно рекомендуется для вашего конкретного автомобиля. Благодаря промывке жидкостью ваша автоматическая коробка передач удаляет вредные загрязнения.

Часто проверяйте трансмиссионную жидкость

Трансмиссионную жидкость, в отличие от моторного масла, следует проверять при работающем двигателе. Это связано с тем, что жидкость для автоматической коробки передач сжимается при охлаждении, что может дать вам неточные показания уровня, с которым вы фактически едете. Если ваша жидкость для автоматической коробки передач выглядит или пахнет горелым, то лучше всего, чтобы специалист по трансмиссии провел осмотр, чтобы можно было точно определить основную проблему.

Не отставайте от технического обслуживания двигателя

Неэффективный двигатель может вызвать нагрузку на трансмиссию. Своевременно меняя масло и выполняя другие работы по техническому обслуживанию двигателя, вы поможете своей трансмиссии работать без проблем.

Нежнее на тормозах

Нажатие на тормоз может привести к значительной нагрузке на вашу трансмиссию. В некоторых ситуациях вам придется сильно нажать на тормоза, но ради здоровья вашей трансмиссии лучше избегать этого, когда это безопасно. Вы также можете свести к минимуму нагрузку на трансмиссию, всегда используя стояночный тормоз, особенно при парковке на холмах.

Полностью остановитесь перед переключением на задний ход

Вы подвергаете трансмиссию риску ненужного износа, если не останавливаетесь полностью перед переключением с задней передачи на переднюю или наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.