Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

0

Корпорация Dongfeng представила в Китае новый дочерний бренд Mengshi. До сих пор это название использовалось для местной разновидности американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer): Dongfeng выпускает эти машины для армии КНР с 2006 года. У них также есть экспортное название Dongfeng Warrior, а в прошлом году началось производство гражданских вариантов. Теперь же Mengshi — это отдельная марка со своим логотипом, под которой Dongfeng будет выпускать грозные электрические внедорожники.

Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

Пока представлены только два концепт-кара. Пятидверный Mengshi M-Terrain насчитывает 5,2 м в длину и более двух метров в ширину, а в его салоне шесть посадочных мест. Впоследствии именно такой внедорожник полной массой 3,5 тонны станет базовой моделью обширного семейства. А родственная трехдверка Mengshi M-Terrain S, скорее всего, так и останется шоу-каром, потому что детальной информации о ней практически нет.

Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

Специально для бренда Mengshi разработана модульная платформа MORA (Mengshi Off Road Architecture): это мощная рама, независимая подвеска всех колес и установленный под полом салона тяговый аккумулятор. Рулевой механизм и тормоза — с управлением «по проводам», что облегчает разработку различных кузовов-надстроек, вплоть до фургонов и микроавтобусов.

Предусмотрена пневматическая подвеска, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 105 мм, но вертикальный ход колес в стандартном положении — всего 150 мм. Полноуправляемое шасси может сократить радиус поворота (до 5,1 м у базовой модели M-Terrarin) или реализовать «режим краба», как у электромобилей GMC Hummer: передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону, чтобы машина могла двигаться «по диагонали».

Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

Силовая установка под названием Mega Power включает четыре электромотора (по одному на каждое колесо) общей мощностью 1088 л.с. Крутящий момент на колесах — 16000 Нм. Тяговой батареи емкостью 140 кВт∙ч должно хватить на 500 км пробега, а разгон до «сотни» на твердом покрытии должен занять всего 4,2 с. Предусмотрена и гибридная версия, у которой двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами и работает только в режиме генератора. В этом случае суммарная мощность электромоторов — только 816 л.с., а емкость батареи — 65,9 кВт∙ч, зато запас хода — более 800 км.

Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

Наконец, для вездеходов Mengshi разработана внедорожная электроника M ATS. Она имеет девять режимов работы для разных типов покрытия и может имитировать межосевую и межколесные блокировки: в этом случае соответствующие электромоторы работают синхронно. Под лобовым стеклом установлены две обычные камеры и одна инфракрасная камера, есть пять радаров, и весь этот комплекс работает не только для автопилота, но еще и для распознавания рельефа дороги.

Dongfeng готовит электрические внедорожники под маркой Mengshi

Первый серийный внедорожник Mengshi должен появиться в третьем квартале 2023 года. По предварительной информации, он будет стоить 600—700 тысяч юаней (87—101 тысяча долларов). Впоследствии концерн Dongfeng обещает выпускать по одной новой модели каждый год. И эти машины будут производить на отдельном заводе, строительство которого началось в январе этого года. Предприятие с цехами сварки, окраски и сборки будет рассчитано на выпуск 100 тысяч машин в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *