Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

0

Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

Седан Lexus IS сменил поколение еще два года назад, хотя на самом деле это была глубокая модернизация прежней модели. А вот родственное купе Lexus RC до сих пор в строю и на покой пока не собирается. Судя по всему, даже богатая Toyota не видит смысла вкладываться в масштабное обновление этой нишевой модели, ведь с 2014 года по всему миру продано только 74 тысячи «гражданских» RC-моделей и 11 тысяч «заряженных» двухдверок RC F. Поэтому вместо разработки нового поколения проведена очередная модернизация существующего купе.

Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

Внешность трогать не стали, а главное изменение в салоне — сенсорный экран медиасистемы вместо пассивного дисплея. Размер не изменился (10,3 дюйма), но для удобства пользования его передвинули ближе к водителю, поэтому теперь экран не утоплен в передней панели, а возвышается над ней. При этом сохранена сенсорная панель на центральном тоннеле. У версии RC F вдобавок изменены подрулевые лепестки переключения передач. Наконец, расширен электронный комплекс Lexus Safety System+.

Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

Инженеры в очередной раз поработали над ездовым характером купе. Перекалиброван усилитель руля, пересмотрены настройки электронных ассистентов, а еще изменена конструкция колесных ступиц: колеса теперь крепятся не на шпильках, а на болтах (такая же метаморфоза случилась, например, у кроссовера Lexus NX нового поколения). Заявлено, что это изменение тоже положительно сказалось на управляемости. Lexus RC F вдобавок обрел новые пружины и стабилизаторы, плюс ему «оптимизировали» усилители кузова.

Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

Гамма модификаций прежняя, причем в Японии Lexus RC предлагается только с задним приводом, хотя на других рынках бывают и полноприводные версии. В гамме есть модификации RC 300 (2,0 л, 245 л.с.), RC 300h (гибрид, 223 л.с.), RC 350 (3,5 л, 318 л.с.) и RC F (5,0 л, 481 л.с.). Для машин с четырьмя и шестью цилиндрами можно заказать пакет F Sport, а восьмицилиндровые купе RC F предложены с наборами Carbon Exterior package и Performance package.

Купе Lexus RC: очередная модернизация вместо нового поколения

Lexus RC F Performance package

В Японии обновленные двухдверки Lexus RC появятся у дилеров уже в Январе. Здесь цены начинаются с 44 тысяч долларов, а самая дорогая версия RC F Performance package стоит 110 тысяч долларов. Позже модернизированные машины появятся и на других рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *