Стартер – совет по диагностике.

0
Стартер – совет по диагностике.

Возможно, нет никакого способа точно узнать, сколько, но слишком много стартеров заменяется каждый год из-за неправильного диагноза. На сайте https://agregatmotors.ru/, есть несколько основных советов по диагностике стартеров на автомобилях последних моделей. Вы без необходимости заменяете исправные вращающиеся электрические компоненты из-за ошибки?

ПРОВЕРЬТЕ ВВОДЫ

Состояние отсутствия запуска может быть вызвано неисправным замком зажигания, разомкнутым защитным выключателем парковки/нейтрали или разомкнутым защитным выключателем педали сцепления. Причиной может быть даже иммобилайзер или охранная система из-за неисправного брелока. Используйте сканирующий прибор для подтверждения ввода в ECM.

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

На автомобилях последних моделей стартер может не подключаться напрямую к тумблеру зажигания или кнопке запуска. Команда запуска двигателя может пройти через два или более модулей, прежде чем она активирует сторону управления реле, которое приводит в действие соленоид на стартере. Вот почему поиск электрической схемы имеет решающее значение для вашей диагностической стратегии на автомобилях последних моделей.

НЕ МЕНЯЙТЕ РЕЛЕ

Это старый прием механиков — поменять местами реле в блоке предохранителей, чтобы посмотреть, исправит ли это ситуацию с отсутствием запуска. Это может привести к повреждению ECM или модуля управления питанием, если цепь реле или стартера замкнута на массу или питание. Модуль обычно содержит транзисторный драйвер на основной печатной плате, который подключен к стороне управления реле. Если вы поменяете реле местами, вы можете повредить реле или модуль. Этот метод также может дать неоднозначные результаты. Каков наилучший подход? Используйте диагностический прибор, который может двунаправленно управлять реле стартера.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ, НО ПО-ДРУГОМУ…

Большинство автомобилей последних моделей имеют от трех до пяти компьютерных сетей. Модули в этих сетях взаимодействуют друг с другомвключая и выключая питание по определенным схемам. Напряжение обычно колеблется от нуля до семи вольт.

Если аккумулятор разряжен или стартер потребляет слишком большой ток, напряжение в системе может упасть ниже семи вольт и нарушить работу сетей в автомобиле. Когда это произойдет, ECM отключится, форсунки не будут распыляться, а катушки зажигания не сработают.

Проверка на это может быть выполнена с помощью напряжения системы регистрации осциллографа или измерителя, настроенного с использованием функции мин/макс. Также в нескольких модулях будут установлены коды потери связи и системного напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *